Меню
Хозяйственные товары Хозяйственные товары
Канцелярские товары Канцелярские товары

Готовое решение

main-image

Готовый комплексный заказ от одного поставщика!

Мы знаем потребности каждого отдела, знаем, что необходимо для того, чтобы поддерживать помещение в чистоте, умеем быстро доставлять разные категории товаров в указанный срок и без лишних согласований.


В комплексный набор входят канцелярские принадлежности, клининговый инвентарь, бытовая химия и конечно же продукты питания. Все для того, чтобы все отделы компании были снабжены необходимыми инструментами для комфортной работы.


Изделия доставляются в надежной упаковке. В каждый контейнер с товаром мы вкладываем упаковочный лист, в нем указано, что лежит в данном ящике. При Вашем желании мы можем отсортировать заказ так, чтобы каждый отдел получил персональную коробку с необходимыми позициями.


Главное – Вам не придется искать разных поставщиков, согласовывать отдельно категории товаров и проводить длительные тендеры.


Всего один заказ – и Ваш офис готов выполнять поставленные задачи.



Да, я хочу готовое решение!

ПРОБЛЕМЫ

РЕШЕНИЯ

Ваш существующий поставщик срывает сроки поставки товара.
"ОфисМенеджер" доставляет заказы в срок. Отвечаем репутацией за свои обязательства перед клиентами.
Поставщики привозят расходные материалы и товары в неполном объеме.
В нашей компании заказ перед отправкой проходит повторную проверку на комплектацию.
Приходится тратить время на закупку разнообразных товаров у нескольких поставщиков.
Наш ассортимент более 5000 товаров. При необходимости мы доукомплектуем ваш заказ любыми товарами по запросу.
Компании - поставщики привозят не тот товар, что заказывали.
Менеджерам нашей компании категорически запрещено изменять заказ без согласования с клиентом.
Поставщик доставляет товар ко входу, не осуществляет разгрузку и подъем на этаж.
Мы всегда доставляем товар к двери офиса и заносим внутрь помещения. Доставка заложена в стоимости товара.
Логистика поставщиков не качественная. Товар доставляется мятый, грязный или испорченый.
Наша компания бесплатно заменит товар поврежденный при логистике за 2 дня.
У предприятия много подразделений. Существует проблема сбора, обработки, сортировки и доставки заказов.
Мы автоматизировали эти задачи при помощи онлайн-сервиса om24.com.ua. и экономим время и ресурсы наших клиентов.

Эксперты рекомендуют

Как сделать систему обеспечения расходными материалами хозяйственной деятельности предприятий более эффективной?
23.11.2023
Для того чтобы сделать систему обеспечения расходными материалами хозяйственной деятельности предприятий более эффективной, следует применить ряд стратегий и методов управления. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в этом...
Читать далее
Как предприятиям и организациям экономить на закупке расходных материалов
24.06.2021
Качественная и продуктивная работа любого офиса или организации складывается из множества факторов. Один из факторов – это наличие хозяйственных и канцелярских товаров функциональной оргтехники, удобная и практичная мебель. Как предприятиям и орга..
Читать далее
Использование профхимии на предприятиях согласно стандарту ХАССП
21.06.2021
Система менеджмента безопасности продуктов ХАССП требует от предприятий строго контролировать санитарно-гигиеническое состояние производства. Каждое предприятие, разрабатывая свою программу ХАССП, обязательно включает в нее Рабочую программу мойки и дезин..
Читать далее
Советы по выбору канцелярских принадлежностей
15.02.2021
То, что компания имеет определенное количество сотрудников, которые в разной степени работают на благо бизнеса – это ни для кого не секрет. Конечно же для успеха и преуспевания компании необходимы доброкачественные канцелярские товары.  ..
Читать далее
Как подобрать канцтовары для нового офиса?
11.02.2021
В данной статье мы рассмотрим как выбрать канцтовары и как оптимизировать расходы на них...
Читать далее
Как просчитать все необходимое для небольшого офиса за 3 минуты?
14.11.2020
Качественная и продуктивная работа любого офиса складывается из множества факторов. Прежде всего – это профессиональные и опытные сотрудники, функциональная оргтехника, удобная и практичная мебель.Как легко получитьпросчётвсего необходимого?..
Читать далее
Круг Зиннера или 4 фактора, облегчающих уборку
26.10.2020
Если верить предположению Зиннера, то круг состоит из 4 частей, которые равны между собой:   •моющие средства, используемые в процессе работы; •продолжительность процесса трения; •температура; •время уборки.   Только в том случае, если правильно..
Читать далее

Почему нас выбирают

18 Работаем с 2005 года
Работаем
с 2005 года
18 лет снабжаем бизнес Украины расходными материалами
140+ Обрабатываем 140+ заказов в день
Обрабатываем
140+ заказов в день
Отвечаем репутацией за качество продукции и скорость доставки
2000+ Обслуживаем более 2000 компании
Обслуживаем более
2000 компании
Бесперебойно привозим товары к дверям офисов для комфортной работы сотрудников
5000+ Подразделений ежемесячно
Подразделений
ежемесячно
Сортировка и упаковка товаров для каждого подразделения

Наши партнёры

Комплекcное снабжение офисов, предприятий и организаций

Компания "ОфисМенеджер" 18 лет бесперебойно и комплексно обеспечивает расходными материалами компании и их офисы, промышленные и пищевые предприятия, организации и их филиалы.

Личный клиентский сервис предоставляется каждому заказчику. Персональный менеджер и эксперты дают консультации и готовы приехать к вам на предприятие продемонстрировать эффект от использования предлагаемых товаров.

Анализируя вашу заявку, менеджер подбирает оптимальный ассортимент для разных сфер бизнеса. Компания работает со следующей группой товаров:

  • Профессиональная химия.
  • Бытовая химия.
  • Хозяйственные товары.
  • Канцелярские товары.
  • Продукты питания.
  • Товары для отелей, баров и ресторанов.

Сплоченная команда компании разработала индивидуальные решения для предприятий и организаций с сетевой структурой. Объединить, консолидировать и сгруппировать все поступившие заказы от филиалов и подразделений можно в круглосуточном персональном кабинете на интернет-портале "ОфисМенеджер".

Заказать расходные материалы для бизнеса

Снабжение предприятий и компаний, обслуживание офисов и обеспечение фирм и их филиалов расходными товарами ежедневного пользования - легко выполнить с «ОфисМенеджер». Здесь каждый день обрабатывают, укомплектовывают и сортируют расходные материалы и средства.

Доставка заказов клиентам осуществляется быстро и качественно, независимо от территориального расположения в Украине (Киев, Харьков, Запорожье, Днепр, Львов и другие города).

Компания «ОфисМенеджер» работает с 2005 года. Является ровесником индустрии сервисного обеспечения офисов и предприятий, накопила значительный опыт и имеет многолетние партнерские отношения со своими клиентами – лидерами рынка Украины.

Результат партнерства – работа вашего предприятия без пауз и сбоев.

Гарантия – комплексное обеспечение предприятий и организаций, а также офисов качественными, сертифицированными товарами и средствами за 2 дня.