Меню
Хозяйственные товары Хозяйственные товары
Канцелярские товары Канцелярские товары

Организация работы

Как организовать работу клинингового отдела на предприятии согласно НАССР
Для уборки и санитарной обработки предприятие может использовать своих сотрудников или заключить контракт с организацией, которая специализируется на уборке — клининговой компанией. В этой статье мы рассмотрим первый вариант — когда за уборку и дезинфекцию отвечает внутренний отдел компании.
Как рассчитать нормы потребления гигиенических товаров для предприятия
Предприятие должно обеспечивать сотрудников санитарно-гигиеническими средствами — это одна из составляющих системы охраны труда. Если компания работает давно, закупка гигиенических товаров скорее всего налажена и не вызывает вопросов.
Как часто убирать в офисе и на производстве
Составляем график уборки на день, неделю, месяц Когда рабочие задачи отнимают все время, про генеральную уборку можно просто забыть. На первый взгляд ничего страшного, если за модемами соберется пыль, а в кухне будет меньше чистых чашек. Но это только на первый взгляд. Работать в неопрятном офисе неуютно и вредно для здоровья. Недаром есть выражение «беспорядок на столе, беспорядок в голове». Если в рабочем помещении беспорядок, сотрудники работают менее продуктивно. А пыль, которая накапливается на мягкой мебели и ковролине, становится источником инфекций.
Закупка расходных материалов для ломбардов: важные «немелочи»
Расходные материалы для компаний, как вода: когда они есть — мы их не замечаем, когда их нет — сразу становится некомфортно. Если вы управляете ломбардом или сетью ломбардов, кроме обычного набора офисных расходников — ручек, бумаги, файлов — вам понадобятся дополнительные товары.
Как организовать закупку хозтоваров для внутреннего использования согласно ХАССП
С 2016 года закон Украины требует от всех предприятий пищевой промышленности внедрения системы менеджмента ХАССП. Чтобы ее внедрить, производители обязаны не только исследовать свой собственный продукт, но и применять требования системы к поставщикам. В том числе и поставщикам хозтоваров.
Операция "Гололед", оперативно устраняем источник проблем
Гололед – проблема, которую приходится решать каждый год. Он создает массу неприятных ситуаций на дорогах и тротуарах страны, особенно после оттепелей, когда подтаявший снег превращается в покрывающую асфальт тонкую корку льда. В такие дни вообще не хочется выходить из дома, ведь от досадного падения никто не защищен. Чтобы добраться до работы требуются по истине титанические усилия.
Учимся восстанавливать силы на работе
Как часто мы ощущаем потерю концентрации внимания, усталость и боль в глаза, проводя целый день в офисе за компьютером? Да, в общем, почти каждый день, что греха таить. При сегодняшнем ритме жизни крайне тяжело, но также крайне важно уметь избавляться от стресса.
Офисное кресло - рабочее место менеджера
Офисные кресла можно увидеть в любом учреждении - банках, торговых сетях и компаниях, имеющих различную сферу деятельности. Их можно увидеть в приемных комнатах, офисах и кабинетах руководителей. По тому, где именно используется офисное кресло, можно выделить три основных типа: кресла для посетителей, кресла сотрудников компании или учреждения, а также кресло руководителя.
Организация работы клинингового отдела
В большой компании все должно функционировать четко. Например никого не удивляет чистая сантехника и полы в офисе или наличие жидкого мыла возле умывальника: все воспринимают это как должное. Но мало кто знает что это тоже результат хорошей и слаженной работы клинингового отдела.
Организовываем обеспечение офиса
Для офис-менеджера основной задачей является обеспечение офиса необходимыми товарами для полного функционирования все его отделов. Проще говоря – это административно-хозяйственный блок и организация обслуживания компании.
Гигиена в офисе как важная деталь имиджа компании
Ваш офис – это дом, при том не только для Вас, но и для всех ваших сотрудников, и этот дом нужно уважать. На самом деле это всем известная истина, которой правда не всегда и не все. Чистота и аккуратность на рабочем месте исправность и надлежащее состояние всех механизмов – это тоже часть имиджа компании.
Обеспечение работы офиса трудности и методы борьбы
Работая в большой компании Вы должны понимать, что каждый верный шаг и каждый успех Ваш и Ваших коллег – это в первую очередь большая работа и в первую очередь над мелочами. В этом вопросе важно все от оформления крупных сделок до наличия бумаги в принтере каждый день.
Обустройство рабочего места
Судя по социологическим опросам большинство работников крупных фирм при ходя на деловую встречу в облике собеседника отмечают красивую ручку или качественный блокнот нежели его красивый костюм или дорогую обувь.
Рабочее место: составляющая имиджа компании
Бизнес предусматривает не только планирование и ведение дел, организацию сделок и налаживание общественных связей. Деловые люди нацелены на создание собственного имиджа, который основан не только на собственном внешнем виде. Он включает в себя также облик офиса и подчиненных.
Как получить качественные услуги бухгалтерии?
Профессиональный подход к ведению бухгалтерских отчетностей дает возможность сократить издержки, посредством, скажем, снижения налоговых расходов.
Осень. Листопад. Уберем территорию качественным инвентарем
Осенний листопад – одно из наиболее прекрасных проявлений осени. Невероятное буйство красок, самое неожиданное сочетание цветов и оттенков, - можно увидеть в это время года.
Гигиена рук в офисе - залог здоровья и профилактики гриппа
Настала холодная, дождливая осень, а значит, повысилась вероятность заболеть простудными заболеваниями. Тем более, если все вокруг кашляют и чихают. Конечно, вы можете избегать кашляющего человека в маршрутке или общественных местах, но что делать, если Ваши сотрудники также простужены?
Чистый офис – маркер успешной и перспективной компании
Ежедневно сотрудники офиса сталкиваются с необходимостью использования чистящих средств. Моющие продукты помогают быстро навести порядок на рабочем месте.
Канцелярские товары для бизнес-организаций и офисов
Канцелярские товары всегда актуальны среди офисных сотрудников: начиная от секретаря и менеджера, заканчивая высшим руководством и генеральным директором.
Канцелярские товары ускоряют работу офиса
Канцелярские товары, несомненно, выступают в качестве значительного катализатора эффективного трудового процесса. Благодаря ручке и карандашу можно зафиксировать мысли, маркер помогает подчеркнуть важную информацию в документе, папки способствуют организации и архивации договоров, контрактов.
Комфортное рабочее пространство: канцтовары и не только
Канцелярские товары составляют неотъемлемую часть функционирования офиса, независимо от сферы деятельности компании. Современные исследования свидетельствуют о том, что чувство комфорта и обеспеченности необходимыми предметами напрямую влияет на уровень продуктивности и производительности работников.
Планируйте офисную деятельность с помощью ежедневника
Привлекательная возможность купить канцелярские товары оптом в Украине предоставляется пользователям, посетившим интернет-магазин. Руководители предприятий и бизнес-структур понимают, насколько важно снабдить собственную фирму нужными и полезными аксессуарами.
Рабочие перчатки - защита от опасных факторов
Изготовление рабочих перчаток требует использования различных технологических процессов. Это можно объяснить целями применения производственных рабочих рукавиц.
Как правильно выбрать скотч для ежедневной работы в офисе
Скотч широкий SOLO TAPE. LEO, а из канцелярских CANADA, LEO, Economix. Для слаженной ежедневной работы любого офисного сотрудника просто необходим такой вспомогательный элемент как скотч. Что же представляет собой «скотч» и для чего он, собственно, нужен?
Лента тегов
Самое читаемое
Типы файлов для бумаги
Сегодня ни один офис не представляет своей работы без офисной бумаги и файлов.
Как нормировать расход канцтоваров в офисе?
Расходование канцтоваров во многом зависит от специфики деятельности конкретных организаций или отделов.
Роль менеджера по снабжению в работе предприятия
Менеджер по снабжению – это важный механизм в работе успешной организации. Узнаем, почему эта должность так важна даже для небольших компаний
Как организовать кофе-брейк в офисе. Чего и сколько?
Правильно организованный кофе-брейк поможет быстро восстановить силы для продуктивной работы в офисе. Небольшие затраты на чай и кофе существенно повысят лояльность офисных работников к компании, а также будут спосо...
Преимущества и недостатки интернет магазина для ведения бизнеса
В век электроники большая часть бизнеса переходит под крыло всемирной паутины.
Как организовать закупку хозтоваров для внутреннего использования согласно ХАССП
С 2016 года закон Украины требует от всех предприятий пищевой промышленности внедрения системы менеджмента ХАССП. Чтобы ее внедрить, производители обязаны не только исследовать свой собственный продукт, но и применя...
Карандаш графитный - виды и предназначение
Выбор качественного простого (графитного) карандаша для офисного работника является довольно сложной задачей, особенно, если дело касается такой особой профессии, как бухгалтер.
Современные способы борьбы с гололедом
Наступает зима и настоящему хозяйственнику или собственнику необходимо задуматься каким образом обезопасить коллектив предприятия от гололеда и сделать безопасными вход в офис, въезды и выезды и территорию предприя...
Чем отмыть пол в мясном отделе?
Ежедневно в магазинах и мясоперерабатывающих отделах производства обрабатывается огромное количество мяса и полуфабрикатов. Очистить пол от остатков жира и мяса в мясном отделе действительно сложная задача, с кот...
Офисная бумага. Характеристики и преимущества
Как не крути, есть вещи, без которых мы часто не можем обойтись, особенно на работе. Например, офисная бумага для печати, записей или документов. Естественно, для каждого случая предусмотрена своя разновидность, соответ...
Как сохранить чистоту в офисе в осенне-зимний период
Чистый офис становится практически невыполнимой задачей с наступлением осенне-зимнего периода. Основной причиной этого является слякоть и грязь, которую заносят вместе с обувью с улицы офисные работники и посетители...
Как правильно размещать товарные запасы на складе
Советы по правильному распределению товарных запасов и организации складского пространства. Профессиональные хитрости для заведующих складами.
Показать больше