Меню
Хозяйственные товары Хозяйственные товары
Канцелярские товары Канцелярские товары

Лотки для бумаги

Лоток вертикальный метал.  черный 2120-01-А
0
Минимально к заказу: 1 шт
179.25 грн.
Лотки: лотки вертикальные
Материал корпуса лотка: пластик
Цвет лотка: прозрачный
Лоток вертикальный пластик.  MIX KL0916
0
Минимально к заказу: 1 шт
65.00 грн.
Лоток вертикальный пластик.  дымчатый D4014-28
0
Минимально к заказу: 1 шт
64.20 грн.
Лотки: лотки вертикальные
Материал корпуса лотка: пластик
Цвет лотка: дымчатый
Лоток вертикальный пластик.  сборной  3отд., черный Ах4041-01-а
0
Минимально к заказу: 1 шт
119.80 грн.
Лоток вертикальный пластик.  сборной  4отд., черный Ах4042-01-a
0
Минимально к заказу: 1 шт
157.10 грн.
Лоток горизонтальный металл. 2отд., серый ААх2121-03-a
0
Минимально к заказу: 1 шт
315.80 грн.
Лоток горизонтальный металл. 3отд., черный Ах2122-01-А
0
Минимально к заказу: 1 шт
397.00 грн.
Лоток горизонтальный пластик. черный D4013-01
0
Минимально к заказу: 1 шт
54.25 грн.
Лоток горизонтальный пластик. черный D4040-01-А
0
Минимально к заказу: 1 шт
73.30 грн.
Лотки: лотки горизонтальные
Материал корпуса лотка: пластик
Цвет лотка: черный

Лотки для бумаги по выгодной цене

Пластиковые горизонтальные или вертикальные настольные контейнеры для хранения документации дома или на рабочем месте, помогают систематизировать информацию, сэкономить время на ее поиски, создать гармоничный порядок на столе и в шкафах.

В процессе работы копится большое количество разнообразных бумаг – договора, счета-фаткуры, прайсы, коммерческие предложения, внутренние распоряжения и приказы, служебные записки. Все эти документы оседают на рабочий стол менеджера и руководителя, бухгалтера и секретаря, создавая неопрятные бумажные завалы. Иногда причиной невыполнения распоряжений руководства бывает незамысловатая отговорка «не видел, не заметил, мне никто ничего не говорил» - и при такой организации хранения документов это неудивительно.

Лотки для офисных бумаг помогают организовать рабочие процессы правильно. Рекомендуется создать подобие картотеки, разделив лотки для документов на «архивные» и «для текущих дел».

Лотки для бумаги горизонтальные можно компактно размещать на стеллажах или в офисных шкафах, определив для каждого свое назначение и наклеив соответствующий яркий стикер:

  • Для счетов.
  • Для договоров.
  • Для приказов и распоряжений на местном уровне.
  • Для приказов и распоряжений от центрального офиса компании.
  • Для месячных, квартальных и ежегодных отчетов.
  • Переписка с клиентами.
  • Переписка с контрагентами.

Лоток для бумаги вертикальный подходит для хранения входящих документов за день. Его удобно расположить на рабочем столе и складывать в него всю поступающую документацию. Документы можно ранжировать по важности и срочности обработки. Пустой лоток к вечеру будет символизировать эффективно прожитый рабочий день.

Использование лотков для хранения документов целесообразно также из соображений безопасности и конфиденциальности. Документы в пластиковых контейнерах будут надежно сохранены от глаз посетителей, клиентов, коллег и конкурентов.

Где можно купить офисные лотки оптом

Интернет-магазин «Офис-Менеджер» предлагает линейки, заказать которые можно в Днепропетровске, Львове, Киеве, Харькове, Одессе, Запорожье и других городах Украины. Оформите заказ на сайте, выбрав необходимую для себя форму поставки: крупный опт либо мелкий опт. В нашем каталоге вы сможете выбрать другие товары для офисов и организаций – недорого и с доставкой в самые короткие сроки.

Популярные категории

Часто задаваемые вопросы про Лотки для бумаги

Какой у вас график работы

Режим работы офиса с 09:00 по 18:00 с понедельника по пятницу. Витрина интернет-магазина officem.com.ua принимает заказы круглосуточно, 7 дней в неделю, наши менеджеры обрабатывают их 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных.

Предусмотрены ли у вас скидки и бонусы?

В компании гибкая система скидок, мы используем индивидуальные условия ценообразования для каждого клиента. Также в нашей компании действует программа лояльности «Зарабатывайте с нами». За каждого пришедшего по Вашей рекомендации клиента наша компания сделает Вам подарок в размере 10% от суммы, на которую он оформил заказ. Для получения Вами подарка, новому клиенту необходимо оформить заказ на сумму не менее, чем в 3000 грн. Механизм взаимодействия очень прост: Вы приглашаете партнеров по бизнесу, друзей, знакомых оформить заказ на нашем сайте. Далее — благодаря Вашей рекомендации клиент оформляет заказ. Вы поддерживаете с ним связь и, узнав о том, что он сделал заказ, сообщаете нам об этом любым удобным для Вас способом и получаете Ваш подарок!

тел.: (067) 276-29-70 тел.: (050) 805-08-04 e-mail: website@officem.com.ua

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц:

  • платежное поручение;
  • паспорт. Для юридических лиц и СПД:
  • доверенности;
  • расходная накладная

Наши партнёры